Вход
Аукцион Yahoo > Лоты - Вопросы продавцам
Лоты - Вопросы продавцам

Вопрос японскому продавцу можно задать на странице лота, на закладке "Вопросы продавцу". Перед тем, как задавать вопрос, внимательно прочитайте описание к лоту. Возможно, ответ там уже есть. 

Задавайте свой вопрос на русском языке. Мы переведем ваш вопрос на японский и будем ждать ответа от японского продавца. Ответ обычно приходит в течение нескольких часов, но иногда ответа можно ждать сутки или вообще не дождаться. Имейте в виду, что не все продавцы отвечают на вопросы.По статистике, мы получаем ответы примерно в половине случаев.

Как только ответ будет получен, мы переведем ответ на русский и отправим вам сообщение по электронной почте.

***

Продавцу можно задать вопросы, чтобы уточнить:
- состояние товара
- комплектацию конкретного лота
- наличие товара на складе (если продавец — магазин)

Мы не задаем продавцам следующие вопросы:
- сколько стоит часть лота (например, запчасть с автомобиля — даже если автомобиль продается на запчасти)
- может ли продавец продать только часть лота
- может ли продавец продать лот дешевле стартовой цены
- может ли продавец продать лот досрочно
- вопросы, ответы на которые есть в описании лота

Любая связь с продавцами лотов, торги по которым завершены, за исключением передачи пожеланий по лоту, невозможна. Вопросы не по товару, который продается в лоте, не принимаются.

Мы оставляем за собой право не задавать вопросы продавцам в том случае, если:
- требуются специальные знания
- есть основания полагать, что покупка будет происходить не через наш сайт
- вопрос нарушает правила работы аукциона или правила нашего сайта
- в прочих случаях на усмотрение работников поддержки

Новички (пользователи, которые не купили ни одного товара) могут задать не более 2 вопросов в сутки (и не более 5 вопросов всего). Остальные клиенты до покупки каждого нового товара могут задать максимум 10 вопросов.