Вход
Общая информация > Товары - Неудовлетворительный товар
Товары - Неудовлетворительный товар

Покупка лотов на аукционе и товаров в интернет-магазинах отличается от покупки в обычном магазине, где товар можно взять в руки и забрать с собой после оплаты. Покупка товаров через наш сайт подразумевает, что клиент осознает особенности покупки на аукционе и в интернет-магазинах и соглашается с рисками.

Вот некоторые основные риски:
1. товар может оказаться с внешним повреждением;
2. товар может быть неудовлетворительного качества;
3. дизайн/комплектация/количество товара может отличаться от фотографии/описания;
4. товар может потерять свои свойства или разрушиться в процессе доставки;
5. товар может быть неисправным т.д.

Принимая решение сделать ставку на аукционе, либо совершить покупку в интернет-магазине, клиент понимает, что может получить такой "неудовлетворительный товар".

Наша компания работает по принципу почты: мы пересылаем клиенту выбранный им товар, за что получаем комиссию посредника. Товар пересылается таким, каким он поступает от продавца. Решение о покупке этого конкретного товара у этого конкретного продавца принимает только сам клиент. Наша компания не занимается продажей товаров и не склоняет клиента к покупке того, или иного товара: мы предоставляем площадку для возможности совершения сделки между покупателем и японским продавцом и сервис по отправке купленных товаров.

Мы не можем нести ответственность за самопроизвольное разрушение старых товаров или потерю их свойств/характеристик в процессе доставки за переделы Японии. К сожалению, многие материалы со временем изменяют свои свойства и качества в сторону ухудшения, поэтому дать гарантию их 100%-й сохранности невозможно, вне зависимости от того, насколько качественно была сделана упаковка. Просим учитывать этот риск при выборе и приобретении того или иного товара.

Кроме этого, следует иметь в виду, что наличие в описании фразы "товар новый, но хранился дома" не гарантирует идеального состояния товара.

Также, мы не можем нести ответственность за то, если продавец оказывается мошенником и не высылает товар. Мы не составляем описаний лотов: гарантии заявляются только самими продавцами и не являются зоной ответственности нашей компании.

Что же все таки делать, если вы получили неудовлетворительный товар? Вы можете поставить продавцу соответствующий отзыв на нашем сайте, можете больше не покупать товары у продавца, или на аукционе. 

Возврат средств через нашу компанию возможен только в случае получения возврата от продавца. Часто условия возврата указаны непосредственно в описании. Как правило, срок возврата, предоставляемый продавцами составляет 2-5 рабочих дней после поступления товара на склад. Чтобы выполнить строгие условия продавцов по возврату лотов и снизить риски покупки описанные в данной статье, рекомендуем заказывать услугу "проверка товара" сразу после покупки лота (до поступления на склад и формирования его в посылку).
Если у вас есть вопросы по полученному товару - мы можем рассмотреть их только в течении недели, начиная со дня получения посылки. Претензии по поврежденным товарам рассматриваются только в случае, если нам будут присланы детальные фото полученного товара, посылочной коробки и внутреннего упаковочного материала.