Вход
Экспресс-доставка EMS > Проблемы - Задержка доставки и розыск посылок
Проблемы - Задержка доставки и розыск посылок

Если с момента последнего изменения статуса посылки прошло более десяти (для EMS) или двадцати (для SAL) дней, наша компания, как отправитель, может подать заявление на ее розыск. 

Для этого необходимо обратиться в службу поддержки, сообщив номер посылки и её трекинг-номер. Срок рассмотрения заявления на розыск составляет, как правило, один месяц с момента его приема почтовой службой. В течении этого периода Почта Японии должна сообщить нам результаты поиска посылки. 

В большинстве случаев, движение посылки возобновляется, на что указывает изменение ее статуса в почтовой системе трекинга.  В тех редких случаях, когда посылка не находится и официально признается утерянной, почтовая служба автоматически начинает процедуру оформления компенсации по посылке. При этом, сумма компенсации определяется стоимостью товаров в посылке, которая указана в таможенной декларации, и стоимостью доставки. Обращаем ваше внимание - если посылка не была застрахована на полную стоимость всех товаров в ней, то компенсация по ней составит не более 20000 йен.

Внимание! Статус "Экспорт" означает, что посылка была отправлена из Японии. Если этот статус долгое время не меняется, то это говорит о том, что посылка уже прибыла в страну получателя, но еще не зарегистрирована на импорте.