Вход
Общая информация > Компания - Условия обслуживания
Компания - Условия обслуживания

Мы предоставляем посреднические услуги по приобретению и пересылке товаров из Японии. Наша работа заключается в следующем:

— оплата товара;
— переписка с продавцом;
— получение товара на японский адрес;
— формирование и упаковка посылки;
— отправление посылки из Японии на адрес клиента.

Правила приобретения товаров и условия оказания наших услуг приведены в справочном разделе нашего сайта.

Оплата услуг

Мы работаем как по предоплате, так и в кредит. Доступность отдельных способов оплаты для конкретного клиента определяется правилами нашей компании.

Мы принимаем оплату по:
— QIWI;
— PayPal;
— кредитным картам;
— международному банковскому переводу.

Неиспользованные средства мы можем вывести только тем способом, которым они вводились.

Наша ответственность

Товар попадает в зону нашей ответственности в тот момент, когда он поступает на склад. Товар покидает зону нашей ответственности в момент отправки посылки на адрес клиента.

Мы несем ответственность и можем принять возврат товара с полным возвратом средств в том случае, если его повреждение или утеря произошли на складе в Японии.

Мы несем ответственность и полностью вернем всю сумму в рамках программы "Защита покупателя".

Содействие

Мы можем оказать содействие в переговорах с продавцом в случае, если полученный клиентом товар не соответствует описанию в лоте. Расходы на пересылку товара назад в Японию, а также все сопутствующие расходы несет клиент.

Если товар был утерян или поврежден при доставке по Японии, мы помогаем получить компенсацию от японской транспортной компании.

Деятельность третьих лиц

Мы не несем ответственности за недобросовестность японских продавцов, включая следующие ситуации:
— товар выслан с задержкой;
— товар выслан, но не соответствует описанию;
— товар нерабочий (хотя был заявлен продавцом как рабочий);
— товар вообще не выслан (случаи мошенничества).

Также мы не несем ответственность за возможные потери или повреждения товара в процессе пересылки из Японии.

Мы не несем ответственность за изменения сроков упаковки/доставки/таможенного оформления, вызванных внешними обстоятельствами.

Мы не несем ответственность, если вы купили не тот товар, который планировали, под влиянием некорректного автоматического перевода с японского языка на русский. Система машинного перевода не всегда может сделать точный и правильный перевод с японского на русский язык. В спорных случаях обязательно предварительно проконсультируйтесь с работником службы поддержки.

Мы не несем ответственность, если вы приобретаете товары через наш сайт, не ознакомившись предварительно с правилами работы и условиями предоставления наших услуг. 

Мы не несем ответственность за действия лиц, которым вы передали пароль к своему аккаунту или которые получили несанкционированный доступ к вашему аккаунту через ваш компьютер. В нашей системе пароли к аккаунтам клиентов зашифрованы и неизвестны даже сотрудникам нашей компании.

Мы не несем ответственность за ваши действия или бездействие в отношении третьих лиц, с которыми мы никак не связаны. 

Форс-мажор

Мы не несем ответственности за действие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор): например, повреждение или утерю товаров в случае тайфуна, землетрясения или цунами.

Передумали?

Мы не можем нести ответственность в случае, если вы передумали и решили, что товар не нужен.

Отказ в обслуживании

Мы оставляем за собой право полностью/частично отказать в обслуживании любому клиенту без объяснения причин. В этом случае все товары клиента, находящиеся в данный момент на складе, будут отправлены на его основной адрес, а остаток средств на счете будет возвращен.

Если на счете клиента недостаточно средств для отправки оставшихся товаров, такая ситуация рассматривается менеджерами компании в индивидуальном порядке.

Использование сайта

Обращения к сайту разрешены только через браузер (за исключением вызовов публично доступных API). Любые другие способы обращения (например, скриптами или другими средствами автоматизации) должны быть предварительно одобрены нами через запрос в Службу поддержки. Мы оставляем за собой право заблокировать доступ с любого IP-адреса при обнаружении аномальной активности.

Запрещено продавать доступ к своему аккаунту (временно или на постоянной основе). При наличии обоснованных подозрений совершения такой сделки мы оставляем за собой право отозвать все дополнительные привилегии.

Редакция: 19 ноября 2014 г.