Вход
Общая информация > Товары - Фотографирование
Товары - Фотографирование

Обязательное фотографирование со 2 января 2018 г. выполняется перед переупаковкой товара. 

При поступлении товаров на склад, они проходят процедуру фотографирования. Эта услуга является бесплатной и предназначена для того, чтобы клиенты могли самостоятельно убедиться в том, что именно пришло на склад. Фотографирование осуществляется в потоковом режиме, поэтому какой-либо сверки товара с описанием лота в процессе этого не производится. После того, как фотографии лота появятся в Личном кабинете, клиенту будет отправлено уведомление по электронной почте.

Фотографирование товаров не предназначено для проверки их состояния или комплектации. При необходимости проверки, клиенту следует заказать соответствующую услугу в Личном кабинете. Дополнительные фотографии всего товара или его конкретных мест мы можем сделать только в рамках услуги по проверке товара.

Если вы получили фотографии не своего товара, необходимо как можно быстрее сообщить об этом в Службу поддержки для прояснения ситуации. Претензии, поданные после отправки товара за пределы Японии и его получения, не принимаются.

Товары, запечатанные в оригинальную упаковку, не вскрываются - в этом случае делается фото самой коробки с товаром. В случае, если целостность оригинальной упаковки уже была нарушена до его продажи, товар будет извлечен из упаковки и сфотографирован.


Внимание! Учитывая то, что фотографирование производится непосредственно перед переупаковкой товара, в случае обнаружения каких-либо проблем с товаром, находящимся в авиапосылке, необходимо как можно быстрее задержать ее отправку в Личном кабинете, а также незамедлительно связаться со Службой поддержки.