Вход
Общая информация > Товары - Фотографирование
Товары - Фотографирование

Внимание! Для ускорения обработки и повышения сохранности товаров в упаковке продавца на складе обязательное фотографирование со 2 января 2018 г. будет выполняться перед переупаковкой товара. В связи с этим, информация ниже является частично устаревшей.

При поступлении товаров на склад, они проходят процедуру фотографирования. Эта услуга является бесплатной и предназначена для того, чтобы клиенты могли самостоятельно убедиться в том, что именно пришло на склад. Фотографирование осуществляется в потоковом режиме, поэтому какой-либо сверки товара с описанием лота в процессе этого не производится.  При фотографировании соблюдается очередность без каких-либо исключений, соответственно, между приемкой товара и размещением фото в Личном кабинете может пройти определенное время. После того, как фотографии лота появятся в Личном кабинете, клиенту будет отправлено уведомление по электронной почте. Фотографирование товаров не предназначено для проверки их состояния или комплектации. При необходимости проверки, клиенту следует заказать соответствующую услугу в Личном кабинете. Дополнительные фотографии всего товара или его конкретных мест мы можем сделать только в рамках услуги по проверке товара.

Если сразу после появления фото в Личном кабинете появились какие-то сомнения касательно состояния или содержимого товара, необходимо как можно быстрее сообщить об этом в Службу поддержки для прояснения ситуации. Претензии, поданные после отправки товара за пределы Японии и его получения, не принимаются.

Товары, запечатанные в оригинальную упаковку, не вскрываются - в этом случае делается фото самой коробки с товаром. В случае, если целостность оригинальной упаковки уже была нарушена до его продажи, товар будет извлечен из упаковки и сфотографирован.

Удилища специально фотографируются рядом с линейкой, чтобы можно было сразу понять их длину и выбрать подходящий способ доставки.

После переупаковки картриджей, не имеющих защиты иглы или поступивших на склад без оригинальной коробки, производится фотофиксация их состояния с последующим выкладыванием фото в Личный кабинет клиента.

Следует иметь в виду, что фотографирование всех товаров производится в одинаковых условиях с автоматической фокусировкой, поэтому не исключены ситуации, когда фото будут сделаны нечетко и товар будет находится не в фокусе. Если обнаружилось, что на фото показаны не все части товара, то следует немедленно обратиться в Службу поддержки с просьбой проверить еще раз комплектацию лота, поступившего на наш склад.

Внимание! Учитывая то, что фотографирование производится непосредственно перед переупаковкой товара, в случае обнаружения каких-либо проблем с товаром, находящимся в авиапосылке, необходимо как можно быстрее задержать ее отправку в Личном кабинете, а также незамедлительно связаться со Службой поддержки.