Вход
Работа с личным счетом > Банковские карты: частые вопросы
Банковские карты: частые вопросы

Почему мне не приходит SMS с проверочным кодом?

Отправка проверочных кодов лежит в зоне ответственности банка-эмитента. Если вы не можете получить проверочный код для завершения платежа, вам необходимо обратиться в службу поддержки вашего банка.

 

Какую валюту нужно выбрать при пополнении?

В большинстве случаев нужно выбирать ту валюту, в которой ведется ваш карточный счет, для того чтобы избежать двойного конвертирования.

 

Можно ли пополнить счет банковской картой напрямую в йенах?

В настоящее время такой возможности нет. Если вам нужно пополнить счет в йенах, рекомендуем вводить средства через PayPal или международный банковский перевод по системе SWIFT.

 

Как быстро средства вернутся на мою карту при выводе?

Мы выполняем возврат средств в течение нескольких минут после получения запроса. Срок зачисления на карточный счет зависит от банка-эмитента и, как правило, составляет 2-3 банковских дня. В худшем случае этот процесс может занять до 30 банковских дней, но мы пока не сталкивались с такими ситуациями.

 

Храните ли вы данные моей платежной карты?

Нет, ни на каком этапе мы не сохраняем ни полный номер вашей карты, ни какие-то другие параметры. Все платежные данные вводятся и обрабатываются на защищенном платежном шлюзе нашего банка.

 

Как будет выгядеть операция пополнения в банковской выписке?

Мы работаем с кредитными картами как обычный интернет-магазин. В примечании к платежу будет указан адрес нашего сайта: INJAPAN.RU.

MCC-код: 4215

 

Я пополнял счет в рублях, но с моей рублевой карты списали больше (или меньше) средств. Как так получилось?

При выборе пополнения счета в рублях мы всегда выставляем счет в рублях на ту сумму, которую показываем вам в Личном кабинете при пополнении. Однако, наш банк и торговый счет находятся за пределами России. В некоторых случаях российские банки (особенно не очень крупные) могут выбрать расчет с международными платежными системами Visa и MasterCard в одной валюте (USD или EUR), независимо от валюты выставленного счета. Если ваш банк относится к таким, то при пополнении в рублях произойдет тройная конвертация:

RUB (ваш карточный счет) — USD (счет обмена с МПС) — RUB (валюта выставленного нашего счета) — JPY (счет внутри InJapan)

Так как списание средств с карточного счета обычно происходит на 2-3 день после выполнения транзакции, первые два курса обмена успевают смениться несколько раз, что приводит к разнице в сумме.

Это чрезвычайно редкая ситуация и нельзя узнать заранее, как конкретный банк рассчитывается с МПС. Подробнее по этому вопросу вас могут проконсультировать в службе по работе с клиентами вашего банка, однако по нашему опыту, добиться от них ответа может быть не просто, так как рядовые сотрудники, как правило, не в курсе тонкостей системы.

Если вы выявили такую особенность работы вашего банка, мы можем порекомендовать пополнять счет в долларах, даже если ваша карта рублевая — это позволит устранить одну из конвертаций в этой цепочке.