Вход
Общая информация > Программа «Защита покупателя»
Программа «Защита покупателя»

Что это такое?

Программа «Защита покупателя» защищает клиентов от проблем, вызванных недобросовестными продавцами, проблемами при доставке и другими факторами.

 

Сколько это стоит?

Страхование составляет 10% от общей стоимости товара, включая доставку.

 

Какой размер компенсации?

Если товар не был получен, то мы компенсируем полностью всю сумму покупки, включая стоимость доставки и нашу комиссию. Если товар получил повреждения, то у клиента есть право вернуть нам товар и получить полную компенсацию, либо оставить товар себе и получить частичную компенсацию для покрытия расходов на ремонт. Размер компенсации зачисляется на личный счет клиента, откуда средства могут быть выведены на источник пополнения счета.

 

Куда и как обращаться за компенсацией? 

Обращаться следует в нашу Службу поддержки. Подробно опишите ситуацию и предоставьте все необходимые материалы.

Если проблема связана с поврежденным при доставке товаром, то необходимо предоставить акт. Акт о повреждении товара составляется в присутствии курьера, либо другого представителя почтовой службы. В случае отсутствия акта принимается видеосъемка (или подробная фотосъемка) процесса распаковки товара. Обязательно пришлите фотографии упаковки.

Претензии по полученным товарам принимаются в течение 3 дней после доставки товара.

 

В какой срок выплачивается страховка? 

Заявления рассматриваются в течение 7 дней. Срок выплаты компенсации зависит от конкретного случая. Например, если продавец оказался мошенником, то компенсация выплачивается сразу. Если посылка не доходит до получателя, то мы ждем определенное время, чтобы убедиться, что посылка действительно утеряна.

Компенсации выплачиваются в срок от 7 до 30 дней.

 

Как воспользоваться страхованием?

Вы можете заказать услугу страхования, обратившись в Службу поддержки.

 

Какие случаи покрываются страхованием?

Товар оплачен, но не доставлен на склад

На аукционе Яху бывают мошенники, которые продают дорогие товары. Получив деньги, они скрываются и товар не отправляют. Мы обращаемся в полицию, находим мошенников и через суд требуем вернуть деньги.

Продавец выслал товар, но он был утерян в процессе доставки по Японии. Такие случаи достаточно редки.

 

Превышены максимальные сроки поставки

Продавец-магазин продает какой-то товар под заказ, или заказывает у своего поставщика. Иногда срок поставки может достигать 2-3 месяцев. Сроки поставки обычно заявляются в описании к товару. Страховой случай наступает, если сроки поставки не были оговорены и продавец не отправляет товар в течение 2 месяцев (для товаров, которые изготавливаются под заказ).

 

Бракованный или поддельный товар

При поступлении на наш склад у товара обнаруживается явно видимый дефект или брак. Качество товара явно не соответствует заявленному в описании.  

Продавец прислал подделку. Обычно подделывают дорогие товары известных брендов. Не всегда можно отличить подделку от оригинала. В спорных случаях мы обращаемся к официальному поставщику или проводим экспертизу. Компенсация выплачивается только если проблема была обнаружена на нашем складе и продавец при этом не реагирует на наши требования разрешить ситуацию. 

 

Неполная комплектация

Товар поступил в неполной комплектации. Количество товаров или состав комплектации отличается от описания. Мы обратимся к продавцу с просьбой дослать недостающие части товара. Компенсация выплачивается, если продавец не реагирует на наши запросы.

 

Посылка потерялась

Посылка была отправлена из Японии, но была утеряна в процессе пересылки. Розыск посылки может занять до 1 месяца.

 

Товар поврежден в процессе доставки

Товары, особенно бывшие в употреблении, могут получить различные повреждения при доставке: от падения, от удара, от вибрационных нагрузок, от воздействия дождя или снега, от перепадов влажности или температуры. Старые товары могут самопроизвольно разрушаться в процессе доставки. Например, может потрескаться лак на гитаре или осыпаться динамики в колонках. При этом внешне упаковка будет в отличном состоянии.

 

Какие случаи не покрываются страхованием?

Программа «Защиты покупателя» направлена на защиту интересов добросовестных клиентов. Следующие случаи не покрываются этой программой:

 

  • Клиент подает большое количество необоснованных претензий

  • Товар получил повреждения по вине клиента

  • Товар, по которому получена претензия, отличается от проданного товара

  • Получена претензия по товару, который изначально продавался как нерабочий

  • Получена претензия к состоянию товара, но его состояние соответствует заявленному в описании