Вход
Общая информация > Товары - Проверка товаров
Товары - Проверка товаров

В Личном кабинете вы можете заказать проверку товара. Эта услуга является платной (1000 йен), при этом подразумевается, что на ее выполнение потребуется не больше 15 минут рабочего времени. Если же она продлится больше 15 минут, то оплата будет производиться по фактически затраченному на работу с товаром времени.

Мы можем проверить следующее:
— соответствие товара описанию;
— отсутствие внешних повреждений, царапин, сколов;
— включается ли устройство;
— все, что вы попросите нас проверить (при условии, что такая проверка не потребует значительного количества времени, специальных знаний или специальных инструментов).

Кроме этого мы можем сделать дополнительные фотографии товара.

Если товар продавался «как нерабочий», то, даже если при проверке будет выявлена неисправность, вернуть его обратно продавцу будет нельзя. Однако, если в описании говорилось, что товар «рабочий», то тогда неисправный товар практически всегда можно вернуть (в течение нескольких дней после получения товара на склад).

Услугу  по проверке товара можно заказать до формирования посылки с ним. В случае, если услуга была заказана до прибытия товара на склад, то тестирование выполняется в день поступления товара. При заказе услуги после прибытия товара на склад, проверка будет проведена в момент упаковки посылки. 

Так как чаще всего продавцы дают гарантию на товары всего на несколько дней после получения товара, мы настоятельно рекомендуем заказывать проверку товара заранее, сразу после его выигрыша. Если услуга проверки заказывается после поступления товара на склад и, на момент формирования посылки, допустимый срок хранения товара при этом превышен, то есть риск не получить по этому товару компенсацию/возврат средств, если он окажется дефектным.

Если при проверке товара или при персональной работе с ним необходимо снять или отделить его часть при помощи инструментов, то следует понимать, что в компании нет специалистов по тому или иному товару, поэтому нельзя исключать ситуации, что при разборке он может быть случайно поврежден. В случае, если это является критичным, то при заказе проверки необходимо оставить точную инструкцию по работе с товаром. Мы не несем ответственность за случайное повреждение товара в процессе разборки или отделения его части.

Внимание! При проверке товара объективный результат гарантируется только в однозначных случаях — например, включается прибор или нет. В случае, когда оценка состояния может зависеть от восприятия конкретного человека — например, проверка наличия посторонних звуков при работе устройства, определение характера/размера повреждения или наличия плесени, то, несмотря на отправку отчета по проверке, ее результат будет сугубо субъективным.

Мы не являемся профессионалами во всех областях, к которым имеют отношение товары, продаваемые на аукционе, поэтому не всегда можем сделать объективное заключение относительно состояния товара.

Помимо проверки товара, в рамках этой услуги мы можем при необходимости утилизировать ненужные части товара. Во всех случаях расчет стоимости услуги производится так же, как и для обычной проверки. При заказе утилизации товара необходимо прислать в Службу поддержки фото лота, на котором будут обведены его части, предназначенные для утилизации (или наоборот,  которые нужно оставить в товаре).