Вход
Аукцион Yahoo > Аукцион - Доставка по Японии
Аукцион - Доставка по Японии

Как правило, доставка выигранного лота по Японии оплачивается покупателем. Довольно часто в описании к товару указано, во сколько обойдется его доставка до конкретного региона Японии. Для справки - наш склад находится в г.Акаси, преф. Хёго.

Тем не менее, в большинстве случаев, окончательная стоимость доставки становится ясна только в процессе переписки с продавцом. При отправке товара с оплатой доставки получателем, ее стоимость может быть неизвестна до момента поступления товара на наш склад. При необходимости, рекомендуем заранее уточнять точную стоимость доставки непосредственно у продавца. Для этого вы можете воспользоваться закладкой "Вопросы продавцу" на странице лота.

Иногда стоимость доставки входит в цену самого лота - в таких случаях продавец обычно указывает в описании, что "доставка осуществляется бесплатно". При этом, следует иметь в виду, что есть лоты, у которых доставка является бесплатной при выполнении определенных условий. Просим внимательно изучать описание лотов на предмет наличия подобных "подводных камней". В случае сомнения, клиент всегда может обратиться в Службу поддержки.

Если доставка лота производится обычной почтой без идентификационного номера, например, простой бандеролью, то в случае утери товара в процессе пересылки почта компенсацию не выплачивает. Для лотов, дороже 5,000 йен мы обязательно выбираем доставку с возможностью отслеживания и страховкой.

Очень часто продавцы в описании предлагают несколько видов доставки для своего товара. В этих случаях, можно оставить в комментарии к лоту свое пожелание о нужном виде доставки - в процессе переписки оно будет передано продавцу. При отсутствии пожеланий со стороны клиента или если продавец не указывает в описании способ доставки, отправка товара будет произведена на усмотрение продавца.

Обращаем внимание, что расчет стоимости доставки по Японии в большинстве случаев производится на основании суммы длины, ширины и высоты посылки - вес посылки при этом практически никогда не используется в расчетах. 

 
ВАЖНО!!!

Обратите внимание, что отправка по Японии всех купленных лотов и, соответственно, оплата за доставку производятся раздельно. Даже если вы купите несколько товаров у одного продавца, мы попросим продавца высылать товары по отдельности. Для чего это нужно?

Дело в том, что под общим логином на японском аукционе каждый день наши клиенты выигрывают множество лотов. Мы просим продавцов высылать каждый лот по отдельности, чтобы не было путаницы. Вот типичные ситуации, которые иллюстрируют правильность такого подхода:

1) Один клиент выиграл 2 лота у одного продавца с интервалом в 15-20 минут. К тому времени, как мы получим автоматическое письмо о выигрыше второго лота, первый лот уже может быть оплачен (с учетом пересылки по Японии одного лота в посылке).

2) Два наших клиента выиграли практически одновременно 2 лота у одного и того же продавца. Продавец может даже сам предложить выслать два товара одной посылкой, но в этом случае лоты очень легко перепутать при получении. Или даже можно по ошибке выслать оба лота одному из клиентов.

3) Некоторые продавцы сами прямо указывают в описании к лоту, что они отправляют все товары по отдельности.

Таким образом, политика нашей компании, заключающаяся в том, что все лоты от продавцов по Японии высылаются отдельно, служит интересам наших клиентов, поскольку гарантирует безошибочную идентификацию лотов при получении.

Несколько товаров могут быть высланы в одной посылке по Японии только в следующей ситуации: если несколько товаров будут куплены в одном лоте. Перед покупкой следует уточнить у продавца, сможет ли он, в случае приобретения одного лота, добавить к нему другие нужные товары. Если ответ будет положительным, то необходимо выиграть один лот, указав в комментарии к ставке список остальных нужных лотов. В этом случае, все комиссии и стоимость доставки будут списаны и оплачены однократно. Такой вариант оптимально подходит для приобретения дешевых товаров, так как позволяет снизить затраты на их приобретение.

В случае, если при выигрыше нескольких лотов продавец потребует оплатить их однократно и отправит их в одной посылке, мы в порядке исключения пойдем ему навстречу. Однако при поступлении товаров на склад, мы вернем покупателю только излишне списанную банковскую комиссию. Наша комиссия будет списана по всем товарам в полном объеме, так как потребуется время на обработку всех лотов, оплаченных однократно и поступивших на склад в одной посылке.


ПРЕТЕНЗИЯ О СОСТОЯНИИ ТОВАРА

Если при поступлении на склад у товара есть заметные повреждения, о которых не указано в лоте - проломы, крупные трещины, отломанные части и прочее, что явно сразу бросается в глаза, мы сразу информируем клиентов об обнаруженной проблеме. Если упаковка товара при поступлении на склад не имеет бросающихся в глаза повреждений - дефект, как правило, можно выявить только в случае заказанной на лот услуги проверки. В случае, если на склад товар пришел действительно не в том состоянии, в каком продавался, мы можем попробовать предъявить претензию, как продавцу, так и транспортной компаниии. Условия подачи претензий приведены ниже.


1.Транспортная компания может принять претензию только в том случае, если на посылочной коробке явно видны следы внешнего воздействия. Крайний срок подачи претензий ТК - две недели  с момента поступления товара. Следует понимать, что в случае признания транспортной компанией своей вины, товар будет возвращен ей и начнется процедура оформления денежной компенсации. Как правило, на получение такой компенсации требуется срок порядка одного месяца.

2.Предъявление претензии продавцу возможно только в течении трех дней с момента прихода товара на склад. Следует иметь в виду, что реакция продавцов на претензию может быть совершенно различной - от готовности принять товар назад или выплатить частичную компенсацию до абсолютно неадекватной реакции (отзыв товара без уведомления, категорический отказ от принятия претензии без каких-либо веских причин и т.п.), либо отсутствия реакции на претензию, как таковой. По этой причине, решение вопроса с подачей претензии продавцу осуществляется в индивидуальном порядке по каждому конкретному случаю.


3.В случае, если после получения извещения о наличии проблемы или после ее обнаружения при рассмотрении фото со склада, клиент обратился в Службу поддержки позже сроков, приведенных в пп.1 и 2, подать претензию касательно состояния поступившего товара будет невозможно. Просим учитывать этот момент при совершении покупок на нашем сайте.