Вход
Общая информация > Статусы товаров и авиапосылок
Статусы товаров и авиапосылок

Статусы товаров и посылок позволяют отследить текущее состояние в любой момент времени.

При каждом изменении статуса на почту клиента отправляется автоматическое уведомление. Текущие статусы можно также проверить в Личном кабинете.

Можно также просмотреть историю статусов:

Ниже на конкретном примере рассмотрим более подробно как происходит изменение статусов.

 
Комментарии

В этом примере клиент покупает два товара - камеру и ноутбук. Затем клиент формирует одну посылку из этих двух товаров.

Формирование посылки происходит в тот момент, когда второй товар (ноутбук) на склад еще не доставлен.

Обратите внимание на то, что упаковка посылки начнется только после того, как второй товар будет доставлен на склад.

   
Статусы товара
 

Статусы товара, выделенные бледным цветом являются необязательными.

Если продавец сразу сообщит реквизиты для перевода денег, то мы переводим деньги за товар и статус сразу меняется с "товар выигран" на "деньги продавцу переведены".

Продавцы не всегда сообщают об отправке товара. В этом случае в тот момент, когда товар поступит на наш склад, статус товара поменяется сразу с "деньги продавцу переведены" на "товар доставлен на склад".

Если товар идет наложенным платежом (например, заказан в интернет-магазине), то статус товара будет меняться с "товар выигран" на "товар доставлен на склад" без промежуточных статусов.

Статусы посылки
 

Процесс упаковки начинается в тот момент, когда посылка сформирована и все товары из посылки доставлены на склад.

Когда начинается процесс упаковки посылки, то посылка получает статус "на упаковке".

После того, как посылка упакована, выставляется счет к оплате за доставку посылки из Японии. Если на балансе не хватает средств, то статус посылки - "недостаточно средств на счете".

Когда клиент пополняет счет на необходимую сумму, то посылка приобретает статус "расчет произведен". После этого посылка будет отправлена.

Отправка посылок осуществляется обычно на следующий день после произведения расчета за доставку.

 

Сначала меняются статусы товара. После того, как товар упакован в посылку, дальнейшее изменение происходит именно с посылкой.

Статусы находящихся в посылке товаров меняются вслед за изменениями статуса посылки. Например, если посылка меняет статус на "посылка отправлена", то все товары в ней также получают статус "товар отправлен".