Вход
Частые вопросы и ответы > Не приходит письмо с кодом подтверждения
Не приходит письмо с кодом подтверждения

Шаг 1. Возможно, что письмо попало в спам. Проверьте.

Шаг 2. Возможно, что письмо все-таки попало в спам и было удалено спам-фильтром на вашем почтовом сервере. В этом случае, вы письма не найдете.

Поменяйте email на другой. Зайдите в Личный кабинет, Мои данные, введите новый адрес электронной почты и нажмите на кнопку "Сохранить". На ваш новый адрес автоматически будет отправлено новое письмо с кодом подтверждения.

Шаг 3. Если вы до сих пор не получили письмо, то давайте сделаем так, чтобы вы его все-таки получили. Заведите себе почтовый ящик на Яндексе. Смените свой адрес в Личном кабинете (см. шаг 2).

Почему именно Яндекс? Многие почтовые провайдеры ставят такие спам-фильтры, которые не позволяют письмам, отправленным из Японии доходить до получателя. Например, часто бывают проблемы у адресов на @mail.ru, @inbox.ru и т.д. Особенно остро эта проблема стоит с корпоративными адресами. А вот с адресами на @yandex.ru проблем не бывает. Поэтому мы и рекомендуем завести ящик именно там. Если и на почтовый адрес Яндекса вы не получите письмо, то обращайтесь в нашу службу поддержки.