Вход
Частые вопросы и ответы > Проблемы со входом в личный кабинет
Проблемы со входом в личный кабинет

Если вы не можете зайти в свой личный кабинет, следует выполнить следующие шаги перед обращением в службу поддержки.

1) Проверьте, что вы вводите правильные логин (имя пользователя) и пароль. Учтите, что пароль зависит от регистра символов (отключить клавишу Caps Lock, если она включена). Убедитесь, что во время набора установлен правильный язык набора (чаще всего — английский).
Если вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь восстановлением пароля на email.

2) Убедитесь, что в браузере включена поддержка JavaScript и разрешен прием cookies. Настройки зависят от версии вашего браузера, обратитесь к документации.
Наша система автоматически попытается определить, включено ли выполнение JavaScript и разрешен ли прием cookies. Если проблема в одной из этих двух настроек, вам будет показано соответствующее сообщение.

Внимание! Если вы видите ошибку «Ваш браузер не принимает cookies» или «В браузере отключена поддержка JavaScript», наша служба поддержки не сможет помочь вам со входом в личный кабинет, пока вы не исправите на своем компьютере причины их возникновения. Обратитесь к документации по вашему браузеру или проконсультируйтесь с техническим специалистом.

3) Расширение Download Master (до версии 1.2 включительно) для Firefox несовместимо с нашим и многими другими сайтами. Отключите его для корректной работы сайта InJapan.

4) Убедитесь, что на часах вашего компьютера установлена правильная дата.

5) Очистите кэш браузера (временные файлы) и cookies. В некоторых случаях повреждение внутренней базы данных браузера препятствует нормальному приему cookies.


Если вы выполнили эти шаги и все равно не можете получить доступ к своему аккаунту, обратитесь в службу поддержки.