Вход
Доставка морем > Инструкция для получающих груз в Ж/Д
Инструкция для получающих груз в Ж/Д
 

При приеме груза со склада транспортной компании (далее - ТК) получателю следует:

1. На месте убедиться в отсутствии серьезных повреждений упаковки, следов вскрытия.

2. Если упаковка повреждена - необходимо на месте, не покидая пределов
территории выдачи груза, подробно и детально сфотографировать
поврежденную тару, а затем вскрыть упаковку в присутствии сотрудников компании.

3. Если выяснилось, что груз поврежден/частично или полностью отсутствует, необходимо на месте, не покидая
территории выдачи груза, составить Акт о поврежденной упаковке и
испорченном/утерянном товаре. Акт составляется на бланке ТК или в свободной форме, с указанием
номера ТТН, даты получения груза, ФИО и контактных данных получателя и
сотрудника ТК, выдающего груз. Обязательно нужно добиться того, чтобы
данный акт был подписан ответственным сотрудником ЖДЭ/Энергии.

4.Написать претензионное заявление в свободной форме, подробно описав возникшую ситуацию.

5. Отправить акт и фотографии поврежденной тары/товаров в службу поддержки.

6. Наша компания предоставит вам документ формы ТОРГ-12 (подтверждение стоимости товара), который также нужно будет подать в транспортную компанию.


Галочка в ТТН, в графе "Тара имеет существенные повреждения" не может
являться поводом для отказа ЖДЭ от претензий, так как при отправке она
могла относиться к другому месту.

Если сотрудник ТК отказывается подписывать акт.
Нужно сфотографировать груз на складе хранения/пунке выдачи, уточнить данные сотрудника, отказывающего в принятии/подписании акта, запросить причину отказа, после чего не принимая груза срочно свяжитесь с нами (в этот же день).

Внимание! Если повреждения обнаружились после того, как груз покинул
территорию ТК, претензии не могут быть приняты ни при каких условиях.

Подробную информацию по документам и регламентах компаний-перевозчиков вы найдете по ссылкам в верхней части статьи.